Дорогие друзья!

Наш сайт в находится процессе обновления информации, но уже сейчас вы можете скачать каталог с новой календарной коллекцией 2018-го года!

Сезон открыт!

Скидка до 1 августа — 10 %

Скачать Каталог-2018 для клиентов
Скачать Каталог-2018 для РА без цен
Сегодня
22 июля 2017 года
До Нового Года осталось

Полиграфические эффекты и квартальные календари

В наше время всё труднее становится кого-то удивить. И, тем не менее, созданы и продолжают создаваться различные приёмы, способные повысить качество и произвести дополнительные эффекты воздействия на эмоции, чувственное восприятие, психомоторику, обоняние и осязание людей.
Это делается с одной стороны, чтобы повысить качество жизни через окружающие предметы повседневного пользования. Согласитесь, когда вещью приятно пользоваться – это исподволь повышает настроение, вызывает желание дольше держать её в руках, смотреть на неё, вдыхать аромат и т.п.
С другой стороны, такие приёмы используются с целью достижения продолжительного рекламного эффекта. Ведь одной из главных задач рекламы и является воздействие на подсознание через различные факторы, вызывающие положительные эмоции, различные приятные ощущения, впечатление надежности, чувство уверенности и т.д.

В полиграфии тоже есть такие приёмы. Они используются при изготовлении самой разнообразной продукции – каталогов, буклетов, визиток, бланков, блокнотов, предметов сувенирного характера и, конечно же – календарей. Квартальные календари являются одной из наиболее популярных разновидностей этой многопозиционной группы полиграфических изделий.
Их характерной отличительной особенностью является наличие каскадной календарной сетки, показывающей своему владельцу одновременно даты трех месяцев – то есть квартала. Обычно представляют собой размещаемый на стене небольшой плакат, состоящий из верхнего постера с каким-либо изображением и трех календарных блоков под ним. 
Довольно распространенная разновидность квартальных – перекидные календари. Удобство заключается в креплении календарных листов на специальной спирали. Это позволяет пользователю всегда иметь перед глазами актуальную информацию, перекидывая отработанные листы назад, либо удаляя их вовсе, отрывая по перфорации.
На этом, казалось бы, все особенности и заканчиваются.

Бумага – является основным компонентом квартального перекидного календаря. Простой предмет, а сколько разновидностей!
Кроме наиболее распространенной мелованной бумаги, может применяться матовая и глянцевая, а так же особый вид – дизайнерская бумага. Последняя довольно дорогая и применяется в особых случаях, либо для изготовления специфических обложек и упаковок.
Качество перекидных календарей напрямую зависит от плотностей бумаги календарных листов и картона, используемого для подложки и постера.

Многокрасочная печать – то главное, что определяет внешний вид изделия, насыщенность и яркость цветов и оттенков. То, что собственно, и формирует тематический сюжет, рисунок или орнамент. И здесь у полиграфистов большое поле для фантазии. Это достигается благодаря применению всяческих технологических «изюминок».
Лакирование применяется довольно давно. А такой приём, как УФ-лакирование выборочными лаками позволяет выгодно оттенить или выделить определенные элементы дизайна.
А если к глянцевому лаку добавить металлизированные присыпки – можно достичь неожиданных и неповторимых по красоте эффектов. Например, в наших сериях по ювелирному мастерству с помощью золотых и серебряных пантонов удалось создать голографический эффект. Изделия искусных мастеров получили «новую жизнь» на бумаге и заиграли так, что ощущение естественного блеска и объёма вызывает желание взять эти предметы в руки.

Кроме того, такие способы нанесения и обработки изображений позволяют вызывать не только зрительные, но и тактильные эффекты. Различные приятные на ощупь фактуры. Можно создавать узоры, типа изморози, апельсиновой корки, песка, снега и т.п. 
Это находит сегодня широкое применение в производстве рекламных листовок, флаеров и различного раздаточного материала на выставках, презентациях, различного рода акциях и т.п.
Вероятность того, что потенциальный потребитель не выбросит или потеряет, а сохранит оригинальную вещь, которая будет напоминать о предложении рекламодателя или просто содержать имиджевые элементы бренда.

По прежнему, широко применяется и производит должный эффект холодное и горячее тиснение. Здесь, наряду с простым выдавливанием, также имеет место нанесение металлической и цветной фольги. Холодный способ более экономичный, но результаты впечатлительные!
Горячий позволяет работать с любыми поверхностями, в том числе и с неровными.

Здесь ещё следует упомянуть и такие изыски, как – ароматизация. У нас это не нашло столь широкого применения. В основном, это ипостась парфюмерных изданий и тому подобных отраслей, где запах или вкус играют основополагающую роль при выборе товара. Крахмальные, целлюлозные или желатиновые микрокапсулы, содержащие ароматические вещества, добавляются в лакокрасочные и клеевые материалы, отчего полиграфия приобретает дополнительные потребительские свойства.

Как мы здесь видим – не всё так просто! И в простых обыкновенных повседневных вещах может таиться много интересного.