Сегодня
19 ноября 2017 года
До Нового Года осталось

Полиграфия для участия в выставках

Как сделать грамотный выбор полиграфической продукции для участия в выставке. 
Пожалуй, таким вопросом задается уважаемый предприниматель любой отрасли производства, торговли, сферы услуг и других видов деятельности.
Типографская продукция давно уже стала непременным атрибутом любой выставочной компании. И даже в наш век развития информационных технологий, когда появилось множество удобных и компактных устройств хранения любой информации – бумажные носители не потеряли своей актуальности в аспекте выставочной деятельности.

Рекламная полиграфия по-прежнему остаётся основным инструментов работы на выставках для большинства компаний.
Каковы же наиболее популярные виды такой продукции?
При выборе отечественные заказчики прежде всего руководствуются приоритетом того, на достижение какого эффекта они рассчитывают. В зависимости от поставленной цели – это может быть прямая реклама, продвижение бренда, утверждение имиджа компании, увеличение продаж и т.д. Это может быть одна узкая цель или их совокупность.

Для привлечения клиентов, партнеров с целью поднять объёмы продаж чаще используют каталоги. Потому что в них можно наиболее полно представить свои товары лицом – с полноцветными изображениями, подробным описанием, преимуществами и техническими характеристиками. Для представления отдельных товаров или услуг хорошо подходят такие компактные раздаточные формы, как – рекламные буклеты.

Вкупе идут цветные или черно-белые отдельные ценовые листы или брошюры – прайсы.
Особенно популярен легко обновляемый вариант в виде папки с вложенными листами. При удачном дизайне можно не тратить средства на замену обложки – просто вложить новые листовки с ценами и т.п.

Календари - или каким полиграфическим изделиям стоит отдать предпочтение 
Стендисты зачастую не столь отдают предпочтение эстетике, сколь – функциональности. Им важнее, чтобы изделиями можно было долго пользоваться без потери товарного вида – более прочная ламинированная обложка из плотной бумаги, качественное клеевое соединение и т.д. Даже фирменные визитные карточки они предпочитают плотные и без изысков отделки - тиснения, лакирования и т.п.

Для имиджевых целей требуется иное полиграфическое сопровождение. Сюда может быть задействована вся «тяжелая артиллерия» - использование особой бумаги, трафаретные краски, выборочные УФ-лаки, различные виды тиснения (блинтовое, конгревное), металлизация, вырубка, различный нестандарт. Ведь конечное изделие должно работать на запоминание образа, бренда, торговой марки. Поэтому используются различные приемы декорирования, придающие изделиям яркий и презентабельный вид. Спектр изделий может быть довольно широк. Это и квартальные календари разных видов - настольные и настенные квартальные календари, перекидные календари и маленькие карманные календарики. Различные настольные принадлежности (блокноты, визитницы, телефонные книги и т.д.), буклеты, брошюры и многое другое.

И здесь очень важно избежать излишнего пафоса, навязчивости или безвкусной пестроты. Дизайнерское мастерство выступает в данном случае на первый план. Именно ему в сочетании с качеством изготовления в данном случае отводится основополагающая роль.
Решить весь этот комплекс проблем вам поможет коллектив настоящих опытных профессионалов издательской группы «АСТАРТА». Ведь у нас есть и собственные специалисты по дизайну и фотомонтажу, и собственное производство. Весь цикл – от разработки, макетирования и художественного оформления, до выпуска, упаковки и доставки тиража – вы можете осуществить силами одной нашей компании.
Мы выпускаем практически весь спектр полиграфической продукции, ставя во главу угла свою репутацию у вас – наши заказчики. Дорожа вашим доверием, мы стараемся для вас делать всё так, как делаем для себя.

Еще один немаловажный и хорошо работающий фактор привлечения к своему выставочному стенду – это промо акции с использованием сувенирной продукции. Особенно респектабельно будет выглядеть стенд, где всё оформлено с соблюдением единой стилистике или подчинено одной тематической линии. Положительный эффект, вызывающий доверие и расположение клиентов и свидетельствующий о надёжности компании производит стенд, где все предметы имеют особенности, присущие именно вашему фирменному стилю. Оформление стенда, полиграфические изделия и сувениры, чьё исполнение подчинено осмысленному и завершенному дизайнерскому решению – это серьёзное конкурентное преимущество!
И здесь вам на помощь может прийти издательской группы «АСТАРТА». У нас вы найдете широкий выбор сувенирной продукции, которую мы можем оформить и стилизовать под ваши требования. Результат вас не разочарует – мимо вашего стенда не пройдут!