Дорогие друзья!

Наш сайт в находится процессе обновления информации, но уже сейчас вы можете скачать каталог с новой календарной коллекцией 2018-го года!

Сезон открыт!

Скидка до 1 августа — 10 %

Скачать Каталог-2018 для клиентов
Скачать Каталог-2018 для РА без цен
Сегодня
26 июля 2017 года
До Нового Года осталось

Дизайн в полиграфии

Дизайнерский подход в полиграфии 
Известный факт, что на сегодняшний день существует не мало производителей полиграфической продукции, почти не уделяющих внимания её дизайнерским качествам. Особенно это характерно для фирм, занимающихся производством массового ширпотреба.
Это и понятно! Ведь если главный критерий – это максимально низкие затраты на материалы и изготовление, то ждать чего-то особенного не приходится. В результате, в лучшем случае, заимствуются неплохие сюжеты и решения, которые можно найти в свободном доступе. В худшем – «гонится на гора» типовая однотипная продукция до тех пор, пока она находит своего покупателя. 
Таким организациям мы более в данной статье внимания уделять не будем. Более интересна та часть отрасли, которая дорожит имиджем и репутацией – как своей собственной, так и представителей потребительского рынка.

Большее уважение вызывают компании, которые заботятся о том, чтобы заказчик всегда получал такой результат, который позволил бы достигать успеха в продвижении его товаров и услуг, в промо-акциях, направленных на раскрутку, повышение узнаваемости и доверия к брендам или марке самой компании. И здесь оригинальное художественное оформление порою может сыграть решающую роль!
Особое место занимает создание фирменного стиля компании – где без услуг профессионального дизайнера никак не обойтись.

Кому нужен креатив в полиграфии? 
К сожалению, как отмечают отраслевые СМИ, по результатам проведения «круглых столов» и других интерактивных мероприятий, направленных на прямой диалог производителей, рекламных агентств, руководителей студий и редакторов специализированных журналов – креативность пока у многих ещё не в чести. Вопрос важности креатива в производстве и готовы ли его оплачивать заказчики поднимается на различных форумах довольно часто. Говорят, что пока ещё творческие работы воспринимаются многими как дополнительные затраты и не оправданные риски. Проблема касается всех участников рынка – типографий, агентств и конечных потребителей. Эксперты считают, что выходом из этой ситуации станет активное информирование и даже определенное обучение участников на этапах их взаимодействия. До понимания и осознания того, что дизайнерская полиграфия – это инвестирование в лояльность и доверие в отношениях с клиентом. 

Дизайнерские календари и полиграфия
Издательская группа «Астарта» уже на протяжении многих лет придерживается именно такой линии в производстве и построении своих взаимоотношений с потребителями. Основной сегмент нашей деятельности – изготовление календарей. У нас – это полный законченный цикл – от идеи, до выпуска и упаковки тиража. Начальный этап – это дизайн календаря. И этому этапу уделяется особое внимание. Не всегда заказчик сразу с пониманием относится к важности и необходимости проведения творческих работ. Однако, наши специалисты являются настоящими профессионалами своего дела, активно продвигающими верные решения и бережно относящимися к репутации компании. Такой подход позволил не только пережить кризисные явления, но и в какой-то мере упрочить свои позиции. Тщательность и профессионализм дали возможность не только сохранить клиентскую базу, но и обрести новых благодарных заказчиков. Потому что, при средних по рынку ценах, мы предоставляем дизайнерские календари хорошего представительского уровня. Они не только украсят любой интерьер, но и могут стать мощным средством рекламы. Квартальные календари в сочетании с другими полиграфическими изделиями и сувенирной продукцией, которые мы можем оформить в едином стиле – это часть имиджа любой уважаемой компании, символ её надежности и доверия.

С развитием технологий имеет место использование различных оригинальных фишек для усиления рекламного эффекта. Например, такой метод дополнительной обработки, как ароматизация, основанный на использовании особых лаков и красок. Но, как показывает опыт, у нас эти методологии не находят широкого использования. И, во всяком случае, пока – понимающие люди с большим предпочтением относятся к хорошо оформленным изделиям, выполненным с применением проверенных трафаретных красок, глиттерных лаков, выборочного УФ-лакирования и других методов, дающих требуемый эффект.