Дорогие друзья!

Наш сайт в находится процессе обновления информации, но уже сейчас вы можете скачать каталог с новой календарной коллекцией 2018-го года!

Сезон открыт!

Скидка до 1 августа — 10 %

Скачать Каталог-2018 для клиентов
Скачать Каталог-2018 для РА без цен
Сегодня
25 июля 2017 года
До Нового Года осталось

Полиграфия и кризис

Развивающийся общеэкономический кризис естественно не мог не отразиться и на полиграфической сфере. Ведь этот сегмент относится к так называемому В2В-бизнесу. Здесь все взаимосвязано. То есть, если падает бизнес – падает и полиграфия.
Кризисные явления привели к снижению возможностей и потребностей в рекламной продукции, уменьшению количества заказов и тиражей. Так, например, заметно снизилась активность и уменьшилось количество экспонентов и посетителей на специализированных выставках. Особенно показательными в этом плане были Москва, С-Петербург и другие крупные города.

Даже обычная ежегодная потребность организаций и граждан календарь купить на будущий год и то снизилась.
Хотя, это произошло не сразу. Ведь начало кризиса пришлось на осень, когда все основные договора на крупные поставки уже подписаны, бюджеты выделены и распределены. Поэтому начало зимы прошло, в общем то, как обычно и у некоторых даже с подъёмом продаж. Затем начались первые трудности отрасли, которые усугубились в летний период традиционного сезонного спада - он оказался заметно сильнее обычного. Многим пришлось пойти на сокращение персонала, менять график работы и ценовую политику. Многие типографии решили, что путь, который позволит загрузить простаивающие производственные мощности и отбить затраты на аренду, лизинг, зарплату и т.п. – это снижение цен. Некоторые даже начали печатать с минимальной прибылью или в ноль – рассчитывая всё компенсировать за счет объёмов.

Ряд типографий просели настолько, что при малом количестве заказов и их низкой рентабельности начали впадать в долги. Кроме того, жесткая экономия привела к проблемам с оборудованием. Не всегда во время проводились профилактические работы, снижались или отменялись плановые закупки запасных частей. Понятно, что это не могло не отразиться на техническом оснащении.
Вот ещё одна тенденция этого периода, сильно повлиявшая на спад в отрасли. Покупатели, стремясь снизить и распределить свои расходы, стали заключать договоры так, чтобы приобретать товар с рассрочкой платежей. А поставщики наоборот – стали проводить политику жестких условий работы по предоплате.

Рычаги устойчивости рекламной полиграфии
Однако, фирмам с более грамотной и продуманной политикой удалось не только остаться на рынке, но даже в чем-то и укрепить свои позиции. Экономические рычаги привели к тому, что уход некоторых игроков в определенной степени поспособствовал процессу восстановления отрасли в целом. Оставшихся же - суровые условия наоборот закалили. Заставили вырабатывать новые методы внутрифирменной и внешней стратегии. 
В частности, наша издательская группа «Астарта», сосредоточила усилия на своём основном направлении – выпуск тиражей календарей под типовые и индивидуальные цели клиентов. Мы сориентировались на потребностях серьёзных и успешных бизнесменов, стремящихся разумно и эффективно расходовать свои рекламные бюджеты. 
Что касается календарной продукции – в сегменте календари Москва всегда предлагала и предлагает очень широкий выбор. Поэтому, одной из мер стала – создать процесс изготовления календарей, позволяющий предложить рынку продукцию представительского уровня по разумным расценкам.
Качество материалов, технологичность производства, профессиональное оформление, а также грамотное сопровождение сделки и оказание информационной поддержки позволили не только удержать ключевых клиентов, но и привлечь новых.

Успешное партнерство - стратегия надежности 
Это доказывает то, что выживают фирмы, правильно оценивающие ситуацию на рынке и ставящие соответствующие цели – они находят друг друга и становятся партнёрами. Успешный бизнесмен понимает, что при задаче расширить клиентскую базу и увеличить объёмы продаж - нельзя экономить на материалах, позволяющих непосредственно выходить на потребителя, взаимодействовать с ним и продавать. Поэтому всегда есть потребность выпускать каталоги, прайсы, рекламные буклеты, осуществлять печать календарей, производить сувенирную продукцию и т.д. Такие люди понимают, что ни при каких обстоятельствах не стоит экономить на качестве. Ведь такой продукцией будут пользоваться многократно. И здесь, даже такие мелочи, как загибающиеся листы или отслаивающаяся ламинирующая пленка сыграют свою негативную роль. Потрепанным изделием не только не приятно пользоваться – оно ещё и создает ощущение устарелости информации, которую несет. 
Однако, грамотный профессионал всегда поможет оптимизировать расходы, убрав лишнюю пафосность и декоративность. Например, можно применить хорошую плотную мелованную бумагу, вместо дизайнерской. Не стремиться сделать УФ-лакирование на каждой полосе и т.п. приемы. Но при этом, главное то – чтобы конечное изделие было солидным, добротным и надежным. И всем своим видом и содержанием говорило – Вы имеете дело с надежной компанией и хорошим партнёром!
Мы на собственном опыте убедились, что без профессиональной художественной работы и без качественных рекламных материалов крайне трудно быть заметным и грамотно с правильной отдачей заявить о себе. Отклики на правильный рекламный посыл вырастают многократно.