Сегодня
20 сентября 2017 года
До Нового Года осталось

Как заказывать календари

Как определиться с выбором 
На этот, казалось бы, не затейливый вопрос не всегда бывает так просто ответить. Так как многое зависит от того, что мы под этим подразумеваем.
Если речь идет о какой-то благотворительной акции или раздаче подарков на каком-либо не слишком значимом рядовом событии или штатном мероприятии, то тут без обычно действуют особых заморочек. Не всегда даже требуется придерживаться некой определенной тематики календарей. Вполне сгодится разнобой, состоящий из купленных по дешевке остатков полиграфической продукции.
Если покупка имеет целевое назначение, то подход в корне меняется. Предъявляются определенные требования и к внешнему виду, и к оформлению, и к сюжету, и к качеству материалов и отделки.

Иными словами – цель определяет средства. Именно этим прежде всего следует руководствоваться заказчику при выборе полиграфии. И здесь нужно четко определиться – что делать самостоятельно, а что отдать в руки соответствующих специалистов.
Конечно же, самостоятельно следует определиться с целями – для чего вам это нужно. И с задачами, которые вы собираетесь решать с помощью приобретаемого изделия. Заказать календари можно для использования в качестве подарков, сувениров. Тогда, выбор делается в зависимости от значимости мероприятия, в зависимости от социальной ниши, к которой принадлежит аудитория, получающая презенты, в зависимости от уровня самого дарителя.
Все эти факторы определяют на сколько вы будете требовательны. Что вы предпочтете – богатство или лаконичность оформления, строго определенный сюжет или абстрактный ненавязчивый рисунок, высококачественную бумагу, лаки и краски или обойдетесь более простыми средствами.
Тем, на сколько личным будет использование определяются конструктивные особенности. Будет ли это красочное изделие висеть на стене для всеобщего обозрения, или это будут солидные и презентабельные настольные календари.
Понятно, что от всего этого напрямую будет зависеть и стоимость тиража.

Качество сообразно бюджету 
Также не менее, а может и более важным становится вопрос подбора при проведении рекламных компаний, акций, презентаций. И здесь основополагающими будут выступать те же параметры – уровень и масштаб предприятия, на какой социальный слой оно рассчитано, кем организуется и т.п. Поэтому, следует определиться – какая информация уже имеется для создания макета, а какую еще следует получить.
Во многих случаях грамотный сотрудник всегда придет вам на помощь и сам задаст нужные вопросы, определяющие все параметры будущей работы. Именно так поступают у нас в издательской группе «Астарта». Вас не только внимательно выслушают и учтут все ваши пожелания. Но и, по результатам беседы и опираясь на накопленный многолетний опыт, дадут необходимые советы. А в итоге – предложат несколько предварительных вариантов с раскладкой по техническим и стоимостным аспектам. 
Если вы твердо определились и имеете ограничения по бюджету – можете смело воспользоваться услугами издательской группы «Астарта». И вам подберут оптимальный вариант с полным расчетом – на какой бумаге, какие материалы, объём тиража и т.д. Только помните – мы не занимаемся ширпотребом и дешевкой. Хотя, при этом, имеем возможности предоставить представительское качество по весьма умеренным ценам.

Смело реализовывайте вашу индивидуальность! 
А если ограничением является лишь ваша фантазия – смело фантазируйте! В «Астарте» есть настоящие мастера своего дела любого нужного профиля – дизайнеры, художники, фотографы, оформители, макетчики, полиграфисты и др. Всё это настоящие профессионалы!
Если будет желание – они всегда найдут с вами общий язык. Даже при таком подходе мы не будем разбазаривать ваши средства направо и налево. Напротив, применим технологические приёмы, которые позволят уменьшить отходы, оптимизировать производство и уменьшить тем самым итоговые расценки.

Хотите что-то оригинальное? У нас подобрался сильный состав сотрудников с профильным образованием и опытом работы более 5-7 лет. Они всегда смогут что-то подсказать и найти для вас нестандартный ход. Им самим всегда интересно попробовать что-то новое. Поэтому они всегда готовы поддержать начинание, особенно если инициатива исходит от заказчика.

Если говорить о сроках исполнения, то они конечно зависят от степени необычности поставленной задачи и от наличия на складе нужного сырья. Простые листовки можно и за три дня напечатать. Для многополосной продукции всё сложнее. Тут ещё и текущая загруженность каждой единицы оборудования влияет. Под индивидуальные не типовые заказы рекомендуется закладывать две-три недели. Нужно провести все согласования, разработку и утверждение макетов. Затем идет предпроизводственная подготовка, наладка, настройка. Потом сам процесс печати. И, наконец, нарезка, упаковка и доставка заказчику.
Все аспекты процесса прописываются в договоре. Другие особенности и нюансы прописываются в спецификациях и доп.соглашениях. Сроки, оплата, особенности доставки – все аспекты учитываются. Зачастую, промоматериалы требуется доставлять прямо к месту проведения акций, выставок, форумов и т.п. Мы, конечно же, оказываем своим заказчикам и такую услугу.
Предпочтительнее делать завоз не во время проведения, а в период подготовки и монтажа стендов.
Но в экстренных случаях можно довезти дополнительную партию в нужный момент.
Как видите – всё к вашим услугам!