Сегодня
19 ноября 2017 года
До Нового Года осталось

Как выбирать темы календарей

Продолжаем разговор о том – что заказчику и другой полиграфии лучше делать самому, а что отдать на откуп профессионалам.
Мы уже коснулись ряда вопросов, которые предстоит решать каждому, кто сталкивается с необходимостью производства полиграфической продукции под свои нужды. Опять же, напоминаем, что мы не принимаем во внимание случаи из серии «пальцем в небо». То есть эта статья не для тех, кто выбирает по принципу – лишь бы цена пониже, более менее что-то нарисовано и так сойдет.
Тематические решения при выборе календарей кому-то покажутся неважной мелочью.
Если для вас важен результат, тогда вы понимаете – мелочей нет. При выборе важны все аспекты и детали. Только тогда результат может быть не только прогнозируемым, но и превзойти ожидания. 
 
В предыдущих статьях мы уже говорили о качестве, подборе материалов и других основополагающих элементах производства. Это несомненно важнейшие параметры, определяющие конечные свойства и стоимость. И такая деталь, как подбор темы календарей на их фоне может показаться совсем незначительной.
Однако, это только на первый взгляд. Снова акцентируем внимание на том, что всё определяется целью, для которой выпускаются тиражи.
Так, например, для раскрутки некоторых брендов может и не понадобится сильно заморачиваться с сюжетом. Просто подобрать яркие, привлекательные картинки и разместить на них нужную символику, эмблему, торговую марку, фирменные слоганы.
А если речь идет об узконаправленной рекламе, о конкретной акции, о выставочной презентации и тому подобных вещах. Вот тут к выбору следует подходить уже более тонко.
Прыгающие дельфины вряд ли подойдут для представления тракторных двигателей, комбайнов или уборочной техники. Продвижение тонких технологий будет трудно связать со старинной архитектурой или резвящимися собачками.
Хотя конечно фантазия зачастую подкидывает нам весьма нестандартные решения. И вот за такими решениями обычно и обращаются к профессионалам.
Если вы не сторонник подобных вольностей – можно подойти к выбору темы самостоятельно. Например, для представления ювелирных изделий можно взять фотоматериалы, напрямую отражающие искусное мастерство авторов этого ремесла. А можно прибегнуть к иносказанию – взяв за основу какие-то исторические или природные сюжеты.
И если вы хотите, чтобы ваши изделия выгодно отличались и выделялись из общей массы ширпотреба – обращайтесь в компании, которые работают самостоятельно.
Именно таковой и является наша издательская группа «Астарта». Мы дорожим своей репутацией и вот уже второй десяток лет радуем наших постоянных клиентов собственными сюжетными решениями. У нас работают настоящие мастера своего дела. Уже созданные ими серии – это широкий выбор сюжетов к вашим услугам. И мы не стоим на месте – регулярно выпускаем что-то новое. Прямое доказательство этому – наши последние серии. 
Мы любим нашу историю и самобытность. Отсюда множество образов, посвященных величайшим вехам, событиям, сражениям и победам. Много сюжетов, посвященных старинной и современной архитектуре, инкрустированному оружию, церквям и храмам, живописи, ремесленному искусству и т.д.
Есть также специально выполненные серии по мотивам творчества конкретных отечественных художников – живописи Сергея Андрияки, замечательным акварелям Виталия Устина и др.
Не забыты и мотивы родной и не очень родной природы, сюжеты с животными, цветами и другим растительным миром. И конечно же посвящения прогрессу - достижениям технологий и производств, прошлым и современным.
Всё это к вашим услугам!
Мы не сомневаемся, что вам удастся подобрать в нашем портфолио нужную тему, которая подойдет именно для ваших целей. При необходимости – вам всегда помогут определиться наши специалисты.
А главное – если вам нужно что-то совсем эксклюзивное, то опять удача!
Это наша специализация. Наша собственная дизайн-студия всегда готова прийти к вам на помощь и, в союзе с нашими полиграфистами, решить практически любую из ваших задач. Смело обращайтесь – и вы получите весь комплекс услуг у единого подрядчика. Конечные изделия будут должным образом подчеркивать ваш бренд, отражать нужную концепцию, выделять ту особую изюминку, чем вы или ваш товар отличаетесь среди подобных. Или говорить о том – что вы просто бесподобны!
 
Чтобы убедиться в том, что это не пустые слова – представляем вам уже выполненные для наших заказчиков специальные индивидуальные серии.
 
Мы подчеркивали, что для получения отличного результата совсем не обязательно гнаться за всем супер дорогостоящим – только самая лучшая бумага и картон, самые фирменные лаки и краски, самые дорогие добавки, золочение, тиснение фольгой из драгметаллов и т.п.
Даже самые состоятельные бизнесмены как правило стремятся к оптимизации своих расходов.
Мы приверженцы долгосрочных партнерских отношений, а потому не стремимся выжать всё по максимуму из одного договора. Напротив, мы помогаем найти самое оптимальное по затратам решение, которое приведет к должному солидному результату – полиграфии представительского уровня.
В плане тематических решений мы можем сделать для вас то, что мало кто делает в данном сегменте рынка. Речь идет об изготовлении целой группы изделий, выдержанной в едином стилистическом и сюжетном решении. Это могут быть блокноты, визитницы, бланки, буклеты, каталоги, ручки и множество иных ваших фирменных аксессуаров.
Как вам такое предложение?! Интересно?! Обращайтесь – мы ждем вас!
Главное – это правильно поставленная цель. А мы готовы стать средством её воплощения.