Дорогие друзья!

Наш сайт в находится процессе обновления информации, но уже сейчас вы можете скачать каталог с новой календарной коллекцией 2018-го года!

Сезон открыт!

Скидка до 1 августа — 10 %

Скачать Каталог-2018 для клиентов
Скачать Каталог-2018 для РА без цен
Сегодня
22 июля 2017 года
До Нового Года осталось

НЕМНОГО О РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ИНДУСТРИИ

В одной из предыдущих статей мы затрагивали тематику так называемых бизнес-сувениров, сказали несколько слов о небогатой истории их возникновения. Какая же дальнейшая судьба ждала сие перспективное новшество? За полтора века своего существования это направление рекламы не только не исчерпало свои возможности, но и продолжает активно развиваться. Можно смело утверждать, что среди бескрайнего океана всевозможных форм и средств привлечения клиентов оно занимает лидирующие позиции. И бесстрастная статистика служит убедительным тому доказательством. Взглянуть хотя бы на данные о финансовой ёмкости рекламно-сувенирного рынка – она достигает двухсот миллионов хрустящих американских долларов.

Практика создания рекламно-сувенирных изделий прошла долгий путь от гибрида визитной карточки с календариком до полноценной самостоятельной отрасли рекламного бизнеса. Причины её популярности и продуктивности вполне очевидны. В современном мире рекламы становится слишком много. Вездесущие плакаты и билборды, баннеры в интернете и ролики на телевидении стали привычным фоном повседневности – никто их не замечает. В то время как основная суть и главная цель рекламы – притягивать взгляды, завладевать вниманием. Поэтому совмещение рекламы с полезными предметами является очень удачным ходом. Только подумайте, сколько открывается возможностей, какой простор для фантазии!

Прогрессируя и совершенствуясь, рекламно-сувенирная индустрия расширялась и усложнялась. На данный момент выделились следующие её составные части. Самой массово выпускаемой продукцией являются дешёвые промо-сувениры, своего рода ширпотреб: канцелярские принадлежности, посуда, флешки, одежда и прочее. Акцент в данном случае делается на огромные тиражи и малую стоимость, что позволяет небольшим фирмам воспользоваться всеми прелестями рекламно-сувенирной продукции.

Более солидные изделия, собственно бизнес-сувениры, предполагается дарить главам действительных и возможных компаний-партнёров, здесь превалирует качественность и функциональность. Спектр используемых для этих целей предметов огромен: органайзеры, визитницы, изделия из кожи и драгоценных металлов – практически, всё что угодно. И, наконец, флагманы данной области, рекламно-сувенирные VIP-изделия. Здесь заканчивается потоковое производство и начинается творчество, здесь ценятся не просто дорогие, но эксклюзивные и необычные предметы. К последним двум категориям и относятся календари на заказ. Как мы уже не раз говорили, эта вроде бы обыденная вещь может стать фундаментом для воплощения самых креативных идей, сочетая стиль и практичность.

Дабы не быть голословными, приведём парочку примеров подобных сувениров от различных фирм. Например, компания, продающая солнечные батареи с двадцатилетней гарантией, решила как-то визуализировать значительность этого срока. Они выпустили отрывные настенные календари, рассчитанные на всю двадцатилетку. Выступающая из стены на 60 сантиметров пачка бумаги выглядит весьма красноречиво. Вновь возвращаясь к теме вечных календарей отметим один из них, выполненный в виде объектива фотоаппарата. Хороший способ подчеркнуть долговечность своей продукции! А этот экземпляр станет прекрасным подарком дизайнеру – каждая дата в нём написана графически по иному, они никогда не повторяются за все 365 дней. На обороте каждого листа – название выбранного шрифта. Такой календарь подскажет не только дату, но и, возможно, какие-то нетривиальные дизайнерские решения.